arrow-up arrowright arrowright

Вышел в свет юбилейный, 150-й номер Бюллетеня пользователя КонсультантПлюс

03.03.2008

Вышел в свет юбилейный, 150-й номер Бюллетеня КонсультантПлюс – ежемесячного клиентского издания для пользователей справочной правовой системы КонсультантПлюс.

Бюллетень издается с 1995 года. За 12 лет тираж издания вырос более чем в 10 раз – с 40000 до 400000 экземпляров, что свидетельствует о его популярности среди пользователей системы.

На страницах Бюллетеня публикуются сведения о важнейших изменениях законодательства, мнения и консультации специалистов по актуальным правовым вопросам. Бюллетень содержит детальную информацию о системе КонсультантПлюс: о новых поступлениях и о новых возможностях системы, интервью с разработчиками системы КонсультантПлюс, практические советы по работе с правовой информацией. Издание также знакомит своих читателей с некоммерческими проектами КонсультантПлюс, освещает интересные события Сети КонсультантПлюс, информирует о наградах и достижениях компании.

Практическая направленность и актуальность материалов обеспечивают неизменный интерес специалистов к изданию, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы читателей, приходящие в адрес редакции Бюллетеня.

Бюллетень КонсультантПлюс распространяется бесплатно среди пользователей системы через Общероссийскую Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс. Она состоит из 300 региональных информационных центров, расположенных в крупных городах, и более 400 сервисных подразделений в небольших населенных пунктах по всей России. Такой способ распространения дает возможность доставить Бюллетень практически каждому клиенту, а пользователями системы КонсультантПлюс в настоящее время являются более 280 000 организаций во всех регионах страны.

В 2007 году Бюллетень пользователя КонсультантПлюс стал лауреатом конкурса "Лучшее корпоративное медиа – 2007" в номинации "Приз зрительских симпатий", который проводила "Ассоциация корпоративных медиа России" и ИД "МедиаХаус". Конкурс проводится ежегодно начиная с 2005 года, его цель – сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса.


Все Новости