arrowright arrowright

ФНС России разъяснен порядок применения средства визуального контроля ККТ - знака "Сервисное обслуживание"

18.12.2013

Знак "Сервисное обслуживание" - средство визуального контроля - наносится на корпус контрольно-кассовой техники поставщиком или центром технического обслуживания, осуществляющим ее техническую поддержку.

С учетом изменения с 11 января 2014 года образца знака "Сервисное обслуживание" (приказ Минфина России от 09.08.2013 № 77н) сообщается, в частности, что при постановке ККТ на техническое обслуживание с 11 января 2014 года должен наноситься знак "Сервисное обслуживание" нового образца.

Отсутствие знака нового образца при постановке ККТ на учет в налоговых органах после указанной даты будет являться основанием для отказа в предоставлении данной государственной услуги.

<Письмо> ФНС России от 26.11.2013 № ЕД-4-2/21116 "О направлении письма Минфина России"


Все Новости