arrow-up arrowright arrowright

В Новый год - с новой Технологией Консультант Плюс



Интервью с руководителем Департамента информационного обслуживания СПС КонсультантПлюс ЗАО «ТЛС-Груп» о Технологии 3000

Информация о том, что компания "Консультант Плюс" внедряет свою новую разработку - Технологию 3000 - вызвала большой интерес у всех, кто работает с правовыми ресурсами. Для того чтобы узнать последние новости "из первых рук", корреспондент «Телеком-Партнер» обратился к руководителю Департамента информационного обслуживания СПС КонсультантПлюсЕвсеевой Татьяне Сергеевне.

Корр.: Специалисты проявляют огромный интерес к Технологии 3000. С чем связано ее появление?

Евсеева Т.С.: В настоящее время объемы правовой информации постоянно растут. Каждый месяц принимаются десятки указов Президента и постановлений Правительства, сотнями измеряется число нормативных актов других федеральных органов власти и управления. Повышается квалификация тех, кто использует информацию юридического характера, соответственно, растут и их требования к справочным правовым системам. В Технологии 3000 представлены инструменты, которые позволили таким специалистам перейти на качественно новый уровень работы с правовой информацией.

Корр.: Каковы же ключевые свойства Технологии 3000?

Т.С.: В ней представлены новые принципы поиска, обработки и анализа документов. Так, введение единого информационного массива и четкое структурирование информации значительно усовершенствовало поисковые возможности системы. Тщательная юридическая обработка правовых актов, наглядное отражение взаимосвязей между документами, представление законодательства во времени сделали еще более удобным полноценный профессиональный анализ документа или правовой проблемы.

В системе КонсультантПлюс появился целый ряд новых, а также усовершенствованы ранее существовавшие возможности. Среди них хочется выделить: правовой навигатор (дополнительное средство поиска), структурированные списки (дерево-списки), возможность составления подборки документов по тематике, самонастраивающиеся словари, интерактивное оглавление, удобный доступ к справочной информации и многое другое. Все это делает работу с правовыми ресурсами более эффективной. Это значит, что юристы, бухгалтеры и руководители предприятий не только смогут быстро найти документ, но и разобраться, какое место занимает этот документ в системе правовых актов, и понять, каким образом решается та или иная юридическая проблема в целом.

Корр.: У пользователей КонсультантПлюс возникает закономерный вопрос - не придется ли в связи с этим менять привычный ход работы?

Т.С.: Я бы хотела подчеркнуть, что Технология 3000 сохранила преемственность с предыдущими версиями систем КонсультантПлюс. В работе с новой технологией используются те же приемы, что и раньше, только теперь они стали эффективнее, а в системе появилось много новых возможностей. Для освоения Технологии 3000 пользователям не нужно специально переучиваться. Это подтверждают и результаты тестирования новой технологии на этапе разработки, в ходе которого более 600 человек работали с Технологией 3000, и ни у кого не возникло сложностей.

Мы уделяем особое внимание к тому, чтобы знакомство с Технологией 3000 прошло как можно успешнее. Всем пользователям оказывается постоянная информационная поддержка, в ходе которой они обеспечиваются методическими материалами и получают индивидуальные консультации.

Корр.: Что, по Вашему мнению, обеспечивает эффективность освоения новой технологии?

Т.С.: Начну с того, что перевод на Технологию 3000 и обучение работе с ней производится бесплатно для всех зарегистрированных пользователей - это стандартная сервисная услуга КонсультантПлюс. Чтобы пользователи полностью освоили Технологию 3000 специалистами компании "Консультант Плюс" разработана новая Программа обучения. Она призвана продемонстрировать особенности работы с Технологией 3000. В качестве примеров используются реальные ситуации, поэтому изучать новые свойства будет легко и интересно. С одной стороны, обучение закрепляет уже имеющиеся у пользователей навыки работы с правовой информацией. С другой стороны, обеспечивает успешное освоение СПС КонсультантПлюс новичками. Для этого предусмотрено несколько уровней обучения, которые содержат разный объем материала. Пройдя курс по новой программе, пользователи смогут эффективнее осуществлять поиск документов в системе, научатся приемам глубокого анализа как отдельных документов, так и правовой проблемы в целом, познакомятся с инструментами для сохранения результатов своей работы, освоят обновленный интерфейс и узнают многое другое. По окончании обучения выдаются именные Сертификаты, подтверждающие умение работать с КонсультантПлюс.

Корр.: Каким образом будет проходить обучение?

Т.С.: Каждый пользователь сможет пройти курс по новой Программе в наиболее удобное время на рабочем месте или на специально организованном семинаре, договорившись об этом с сотрудниками нашей компании.

Корр.: Предусмотрены ли какие-либо материалы для знакомства с Технологией 3000?

Т.С.: Помимо программы обучения подготовлен комплект информационных и методических материалов. Среди них особо хотелось бы выделить новое руководство пользователя "КонсультантПлюс: Шаг за шагом.". Оно используется как в процессе обучения, так и в дальнейшей самостоятельной работе. Руководство написано простым языком и содержит массу примеров с детальным описанием каждого шага пользователя. Такой "путеводитель" по новой технологии незаменим для каждого - предложенные примеры дают представление об основных принципах работы, которые по аналогии можно использовать при решении своих собственных задач.

Руководство - это еще и справочник, к которому в любой момент можно обратиться за подсказкой. Если вы забыли, как действовать в конкретной ситуации, например, при составлении подборки документов или при сохранении документов в папку, нужно всего лишь найти в предметном указателе и просмотреть соответствующую тему. Мы уверены, что руководство "КонсультантПлюс: Шаг за шагом" станет настольной книгой как для начинающих пользователей, так и для опытных специалистов, поможет эффективно применять возможности системы КонсультантПлюс в работе.

Кроме того, о новых свойствах Технологии 3000 подробно рассказывается в каждом номере ежемесячного бюллетеня пользователя, который бесплатно получают все наши клиенты.

Корр.: А если у кого-то все-таки возникнут вопросы, связанные с использованием новых возможностей Технологии 3000?

Т.С.: Для этого специально организована работа многоканального телефона Горячей линии информационно-технической поддержки – (495) 956-4222, по которому можно задать вопросы о Технологии 3000 и в кратчайшие сроки получить необходимые разъяснения. Так же Вы можете обратиться непосредственно к специалистам нашей компании, позвонив по многоканальному телефону +(495) 737-4747.

Я желаю всем пользователям успехов в освоении новой технологии и уверена, что наши усилия помогут сделать это эффективно и быстро.


Все Новости