arrow-up arrowright arrowright

Минтранс изменил порядок расчета НМЦК для регулярных перевозок пассажиров и багажа

09.07.2019
Ведомство утвердило приказ о том, как государственные и муниципальные заказчики будут считать НМЦК и цену контракта при закупках регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами, трамваями и троллейбусами. Правила заработают 12 июля 2019 года. Расскажем об основных изменениях.

Как изменится порядок расчета максимальной стоимости работы транспортных средств

По новым правилам для расчетов этой стоимости:
- снижен уровень рентабельности до значения 1,048. С 1 января 2022 года он вернется к нынешнему значению – 1, 096;
- будут брать среднюю рыночную стоимость нового транспорта на дату начала расчета НМЦК. При составлении запросов поставщикам для определения этой стоимости заказчик должен учитывать требования контракта к вместимости, оснащению и другим характеристикам транспортных средств;
- будут учитывать индекс цен на машины и оборудование на срок действия контракта. Эти изменения скажутся и на определении НМЦК, так как в ее расчете будет участвовать максимальная стоимость работы транспортных средств.

Какие изменения коснутся определения максимальной себестоимости 1 км пробега автобусов, трамваев и троллейбусов

Правки внесли в расчет расходов на оплату труда водителей, кондукторов и ремонтных рабочих. Среднюю месячную оплату труда водителей и кондукторов заменили расчетной месячной оплатой (наибольшей по отраслевому соглашению или рассчитанной по формуле). Среднюю часовую оплату труда ремонтных рабочих - расчетной месячной оплатой труда.

Повысили значения базовых удельных расходов на шины автобусов, запчасти и материалы автобусов и трамваев, содержание контактно-кабельной сети для трамваев и троллейбусов, тяговых подстанций для трамваев и троллейбусов, службы движения для трамваев и троллейбусов, содержание и ремонт трамвайных путей для расчета соответствующих расходов.

Что еще изменится в расчетах расходов на перевозки автобусами

Расходы на топливо для автобусов будут считать по новой формуле. Она включает, в частности, поправочный коэффициент к норме, учитывающий особенности эксплуатации, и показатели расхода топлива на работу отопителей салона.

Прочие и косвенные расходы будут рассчитывать дифференцированно в зависимости от планируемого пробега автобуса.

Документ: Приказ Минтранса России от 30.05.2019 N 158


Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс»

Все Новости