arrow-up arrowright arrowright

Новые разъяснения Минфина и Казначейства помогут учреждениям составлять отчетность в 2017 году

14.04.2017
В совместном письме ведомства рассказали об особенностях составления квартальной и месячной бюджетной отчетности, а также квартальной бухгалтерской.

Письмо адресовано главным администраторам средств федерального бюджета. Полезно оно будет и бюджетным и автономным учреждениям.

Станет понятнее, например, как учреждению учитывать за счет резерва, созданного ранее на указанные ниже цели, принятие обязательств по оплате:
- отпусков за фактически отработанное время;
- компенсаций за неиспользованный отпуск сотрудника (служащего).

Раскрывается и то, как затем отражать соответствующие показатели в Отчете о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) и в Отчете об обязательствах учреждения (ф. 0503738).

Напомним: по мнению Минфина, создавать резерв предстоящих расходов на оплату отпусков сотрудников — обязанность учреждения.

Документ: Письмо Минфина России и Казначейства России от 07.04.2017 NN 02-07-07/21798 / 07-04-05/02-308

Все Новости