arrow-up arrowright arrowright

Определено, как проверить электронное заявление на замещение вакансии госслужащего

15.03.2018
Документы, направленные через единую систему в госорган на участие в конкурсе на замещение вакантной должности госслужащего и включение в кадровый резерв федерального госоргана, потребуется проверить в течение двух рабочих дней. Уполномоченному лицу, ответственному за прием документов, необходимо будет убедиться в том, что они:
- адресованы госоргану;
- доступны для прочтения;
- оформлены в соответствии с законодательством РФ, включая требования о наличии графической подписи, даты, оттиска печати, углового штампа.

Дата и время представления документов будут фиксироваться системой автоматически (по московскому времени) и учитываться при рассмотрении вопроса о соблюдении сроков подачи документов.

Информирование о ходе конкурса (уведомление кандидатов о причинах отказа в участии, направление сообщения о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса, а также о результатах) будет происходить через единую систему. При этом информацию нужно будет подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица.

Для проверки сведений, которые подал кандидат, можно направить запрос в соответствующий госорган. Ответить на запрос должны будут в течение трех рабочих дней.

Документ: Постановление Правительства РФ от 05.03.2018 N 227 (действует с 15 марта 2018 года)

Все Новости