arrow-up arrowright arrowright

Особенности проведения инвентаризации имущества муниципальной казны разъяснил Минфин

21.03.2017
Ведомство сообщило, что делать, если инвентаризационная комиссия выявила расхождение данных бюджетного учета об объектах, составляющих имущество муниципальной казны, с данными реестра муниципального имущества.
Ранее Минфин отмечал, что эти данные должны быть сопоставимы.

Если выявлены такие расхождения, инвентаризационная комиссия устанавливает их причины в каждом отдельном случае. Они отражаются в примечаниях при заполнении Инвентаризационной описи (сличительной ведомости) по объектам нефинансовых активов (ф. 0504087). Также формируются предложения по устранению выявленных расхождений, которые представляются на рассмотрение руководителю субъекта учета, принимающему окончательное решение. Это может быть, например, решение о внесении уточняющих записей в бухгалтерский (бюджетный) учет.

Как указал Минфин, основанием для отражения в бухгалтерском (бюджетном) учете корректировочных записей по результатам инвентаризации являются Инвентаризационные описи (сличительные ведомости), Ведомость расхождений по результатам инвентаризации (ф. 0504092), Акт о результатах инвентаризации (ф. 0504835) и иные документы, обосновывающие корректировочные записи.

Напомним, в прошлом году Минфин отмечал, что порядок проведения инвентаризации имущества казны законодательством не установлен. В связи с этим субъект учета должен сформировать такой порядок в рамках учетной политики.

Документ: Письмо Минфина России от 01.03.2017 N 02-07-10/11405

Все Новости