arrowright arrowright

Линия консультаций

«Линия консультаций» информационно-правовой поддержки – оперативное консультирование пользователей КонсультантПлюс с использованием материалов Системы.

Услуги «Линии консультаций»
  1. Устная консультация
  2. Поиск документов
  3. Письменная информационно–аналитическая консультация
  4. Тематические подборки
  5. Тематические сборники
  6. Режим ожидания
  7. Документ на контроле
  8. Консультации по работе с Системой с элементами обучения
  9. Ответы на вопросы по текущему сопровождению
«Линия консультаций» информационно-правовой поддержки – оперативно-консультативное обслуживание Клиентов «ТЛС-ГРУП» с использованием материалов Системы Консультант Плюс, без выражения экспертного мнения, без рассмотрения и изучения документов.

Услуги «Линии консультаций» для пользователей СПС КонсультантПлюс бесплатны и неограниченны.


Обращайтесь на «Линию консультаций» по будням с 9:30 до 18:30

  • по телефонам +7 (495) 956-42-22, +7 (495) 730-71-17
  • по e­-mail: 9564222@tls-­cons.ru
  • направьте запрос, воспользовавшись кнопкой «Заказать услугу» в правой части экран

Удобнее всего обратиться на «Линию консультаций» прямо из Вашей Системы КонсультантПлюс.
Всего лишь в один клик – нажав кнопку «Задать вопрос».

Консультант Плюс задать вопрос
ВНИМАНИЕ!
  1. Предоставленная информация и материалы имеют справочный характер, окончательное решение по вопросам Клиенты принимают самостоятельно.
  2. Если оказание услуги «Линией консультаций» по запросу Клиента невозможно, Клиенту могут быть предоставлены материалы Системы КонсультантПлюс в форме подборки документов (по тематике вопроса или ключевым словам) либо услуги правового консалтинга, оказываемые специалистами ООО «ТЛС-ПРАВО» www.tls-pravo.ru.
  3. Заказчик не имеет права использовать предоставляемые консультации, авторские материалы в коммерческих целях, включая использование в подготовке консультационных, аудиторских и иных аналогичных услуг.

УСТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Устная консультация по телефонам +7 (495) 730-71-17 или +7 (495) 956-42-22 – устный ответ на формализованный вопрос Клиента, найденный в материалах Системы КонсультантПлюс, без выражения экспертного мнения, без рассмотрения и изучения документов. По желанию Клиента информация и материалы Системы КонсультантПлюс предоставляются в форме подборки документов (выдержек) по e-mail.
Области (тематика) консультирования:
  • Налогообложение
  • Бухгалтерский учет
  • Трудовое право (ТК РФ, разъяснения федеральных органов власти)
  • Гражданско-правовые отношения (общая часть, договорное право)
Не предусмотрено рассмотрение вопросов иных тематик, например,
  • ВЭД, таможенное законодательство
  • Миграционный учет
  • Госзакупки
  • Международное право, нормативное регулирование субъектов РФ и т.д.
  • Трудоемких вопросов: с написанием бухгалтерских проводок под конкретные ситуации Клиента, заполнением деклараций, выполнением расчетов и т. п.
  • Вопросов, не урегулированных законодательно.

В случае получения запроса, содержащего несколько вопросов и/или вопрос, выходящий за рамки настоящего Регламента и/или однозначно не урегулированного законодательно, эксперт связывается с контактным лицом Клиента с целью уточнения запроса.

Примеры формализованных вопросов
  1. При каком доходе теряется право на применение УСН? Каковы последствия превышения данного лимита?
  2. Последний рабочий день сотрудника, которому установлен сменный режим рабочего времени, попадает на выходной день. Каким днем уволить этого сотрудника?
  3. Действительно ли с сентября 2014 года все виды АО обязаны проводить обязательный аудит?
  4. При каких работах не требуется допуск СРО?
  5. Каковы размеры новых штрафов за непроведение спецоценки условий труда с января 2015 года?
  6. Как оплатить компенсацию за неиспользованный отпуск (за 5 лет) при увольнении?
  7. Как в бюджетном учреждении отражается на счетах восстановление НДС? 
  8. Нужно ли бюджетным учреждениям вести журнал учета счетов-фактур?

ПИСЬМЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Письменная информационно-аналитическая консультация – краткий письменный ответ на формализованный вопрос Клиента, подготовленный с использованием материалов Системы КонсультантПлюс, в форме выдержек из нормативных актов, писем, разъяснений государственных органов, судебной практики, выдержек и/или подборки из иных материалов Системы КонсультантПлюс, без выражения экспертного мнения, без рассмотрения и изучения документов.

Области (тематика) консультирования:

  • Налогообложение

  • Бухгалтерский учет коммерческих и бюджетных организаций

  • Трудовое право (ТК РФ, разъяснения федеральных органов власти)

  • Гражданско-правовые отношения (общая часть, договорное право)

Время исполнения: 1 рабочий день с момента получения запроса. Ответ предоставляется по e-mail.

ПОИСК ДОКУМЕНТОВ

Поиск документов по индивидуальным заказам пользователей – осуществляется по реквизитам с указанием не менее 3-х позиций:

  1. вид документа;
  2. принявший орган;
  3. дата принятия;
  4. номер документа;
  5. название или содержание.

Время исполнения: 1 рабочий день с момента получения запроса. Документ, найденный документ во время разговора с Клиентом, высылается в течение 15 минут. Документ предоставляется по e-mail.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОДБОРКИ

Тематические подборки документов – ответы на формализованные вопросы Клиентов в виде подборок нормативных документов, аналитических материалов, содержащихся в Системе КонсультантПлюс.

Также тематическая подборка может формироваться на основе тем правового навигатора, поиска по ключевым словам (не более 10 слов в словосочетании) и построения списка связей к определенным частям документа.

Максимальное количество предоставляемых документов по одной теме: 30.

Время исполнения: 1 рабочий день с момента получения запроса. Тематическая подборка предоставляется по e-mail. 

ТЕМАТИЧЕСКИЕ СБОРНИКИ

Тематические сборники документов – «Подборки для всех» в виде демо-версий на основе документов СПС КонсультантПлюс, включающие нормативные документы, судебную практику, разъяснения по наиболее актуальным темам.

Интересующий сборник можно выбрать из Библиотеки тематических сборников.

Критерии выбора тематик сборников:

  1. Важнейшие изменения законодательства.

  2. Анализ обращений Клиентов на «Линию консультаций».

  3. Анализ наиболее популярных семинаров, проводимых компанией «ТЛС-ГРУП».

Периодичность выхода: до 6 раз в месяц.

В сборнике максимальное количество документов из одного информационного банка КонсультантПлюс: 300.

РЕЖИМ ОЖИДАНИЯ

Услуга «Режим ожидания» позволяет Клиенту оставить заявку на нормативный документ, недавно принятый в органах государственной власти, но который пока не поступал в СПС КонсультантПлюс.

Заявка на документ в режиме ожидания принимается по реквизитам - номер, дата, принявший орган, название документа.

Максимальное количество контролируемых документов в одной заявке: 1.

При поступлении документа в Систему Клиенту будет оперативно направлен его полный текст по e-mail.

ДОКУМЕНТ НА КОНТРОЛЕ

Услуга «Документ на контроле» дает возможность Клиенту отслеживать изменения в нормативном документе, отсутствующем в установленном у него комплекте Систем КонсультантПлюс.

Заявка на постановку на контроль принимается по реквизитам документа - номер, дата, принявший орган, название документа. Документ должен содержаться в одном из разделов: «Законодательство», «Законопроекты», «Правовые акты по здравоохранению», «Технические нормы и правила».

Максимальное количество контролируемых документов в одной заявке: 1. 

При изменении в интересующем документе Клиенту будет оперативно направлена информация по e-mail.