arrow-up arrowright arrowright

Линия Технической Поддержки

Линия технической поддержки пользователей СПС КонсультантПлюс - клиентов компании "ТЛС-ГРУП", предназначена для оперативного решения и консультаций по следующим вопросам:

  • актуальности информационных банков;
  • интернет-пополнения информационных банков;
  • регистрации систем;
  • по любым техническим вопросам, связанным с функционированием СПС КонсультантПлюс.

Линия технической поддержки пользователей КонсультантПлюс работает
с 9.30 до 18.30 с понедельника по пятницу

Обратиться на Линию технической поддержки вы можете

Для удобства пользователей мы предоставляем услугу дистанционной поддержки

Для осуществления дистанционной поддержки мы рекомендуем использовать программу удаленного управления Litemanager, которая заранее преднастроена на осуществление прямого взаимодействия с серверами нашей компании. Для загрузки подготовленного клиентского дистрибутива нажмите кнопку «Litemanager», после чего запустите загруженный файл и назовите коды доступа специалисту технической поддержки.

Почему мы предпочитаем использовать этот программный комплекс, вместо популярных средств удаленного управления, таких как TeamViewer?

Дело в том, что при использовании таких программ, как TeamViewer, соединение между клиентом и сервером производится через пул публичных серверов, принадлежащих компании производителю этого ПО. Это негативно сказывается как на безопасности соединения, так и на его скорости.

Линия технической поддержки «ТЛС-ГРУП» максимально освобождает всех пользователей Систем, в том числе и технические службы компании, от решения разного рода текущих вопросов, которые могут возникнуть при работе с СПС КонсультантПлюс.