arrow-up arrowright arrowright

Линия Технической Поддержки

Линия технической поддержки пользователей СПС КонсультантПлюс - клиентов компании "ТЛС-ГРУП", предназначена для оперативного решения и консультаций по следующим вопросам:

  • актуальности информационных банков;
  • интернет-пополнения информационных банков;
  • регистрации систем;
  • по любым техническим вопросам, связанным с функционированием СПС КонсультантПлюс.

Линия технической поддержки пользователей КонсультантПлюс работает
с 9.30 до 18.30 с понедельника по пятницу

Обратиться на "Линию технической поддержки" вы можете

Линия технической поддержки «ТЛС-ГРУП» максимально освобождает всех пользователей Систем, в том числе и технические службы компании, от решения разного рода текущих вопросов, которые могут возникнуть при работе с СПС КонсультантПлюс.