arrow-up arrowright arrowright

Техническая поддержка

«Горячая линия» технической поддержки пользователей КонсультантПлюс – многоканальная телефонная линия для оперативного решения вопросов эксплуатации программного продукта КонсультантПлюс.

+7 (495) 730-52-22, e-mail:consad@tls-cons.ru
Технические требования к компьютеру пользователя СПС КонсультантПлюс

Обратиться на «Горячую линию» технической поддержки Вы можете по кнопке «Заказать услугу» в правой части экрана, заполнив электронную форму.

Специалисты «Горячей линии» ответят на любой технический вопрос, а при необходимости подскажут необходимые действия, чтобы пользователь смог шаг за шагом выполнить их. «Горячая линия» технической поддержки пользователей КонсультантПлюс работает с 9.30 до 18.30 с понедельника по пятницу. Операторы «Горячей линии» – это опытные специалисты, способные в режиме реального времени ответить на большинство вопросов по работе с Системой КонсультантПлюс.

Позвонив на «Горячую линию» технической поддержки, пользователь может проконсультироваться по вопросам: 

  • актуальности информационных банков;
  • Интернет-пополнения информационных банков;
  • регистрации систем;
  • по любым техническим вопросам, связанным с функционированием СПС КонсультантПлюс.
Мы стремимся максимально освободить пользователей от решения разного рода текущих вопросов, которые могут возникнуть при работе с СПС Консультант Плюс. Техническая поддержка – важная составляющая сервисной поддержки любого профессионального программного продукта:
  • Индивидуальная установка систем Консультант Плюс на компьютер пользователя.
  • Адаптация программного продукта в соответствии с возможностями оборудования Клиента.
  • Регулярная замена версий по мере усовершенствования программной оболочки.
  • Перенос Системы КонсультантПлюс с одного компьютера на другой.
  • Консультации по телефону и экстренные выезды технических специалистов в любую точку Москвы и Московской области.

В случае необходимости обратиться за немедленной технической помощью можно позвонив на «Горячую линию» технической поддержки по многоканальному телефону +7 (495) 730-52-22, а также обратиться к персональному менеджеру по информационному обслуживанию.