arrow-up arrowright arrowright

Линия консультаций

«Линия консультаций» – оперативно-консультативное обслуживание Клиентов с использованием материалов Справочно-правовой Системы Консультант Плюс.


Обращайтесь на «Линию консультаций»
по будням с 9:00 до 19:00


по телефонам +7 (495) 956-42-22, 730-71-17, по e­-mail: 9564222@tls-­cons.ru,
с помощью кнопки в Системе КонсультантПлюс «Задать вопрос».


Услуги «Линии консультаций» информационно-правовой поддержки



  • Для пользователей СПС КонсультантПлюс, клиентов компании «ТЛС-ГРУП», услуги ЛК входят в стоимость информационного обслуживания и оказываются без дополнительной оплаты.

  • Предоставленная «Линией консультаций» информация и материалы имеют справочный характер, окончательное решение по вопросам Клиенты принимают самостоятельно.

  • Клиент не имеет права использовать предоставляемые консультации, авторские материалы в коммерческих целях, включая использование в подготовке консультационных, аудиторских и иных аналогичных услуг.

  • Ознакомиться с Регламентом оказания услуг в рамках «Линии консультаций» можно здесь.

Устная консультация по телефонам +7 (495) 956-42-22 или +7 (495) 730-71-17

Устная консультация – устный ответ, найденный в материалах Системы КонсультантПлюс. По желанию Клиента, информация и материалы Системы КонсультантПлюс предоставляются в форме подборки документов (выдержек) по e-mail.

Основные области (тематики) консультирования: налогообложение, бухгалтерский учет, трудовое право (ТК РФ, разъяснения федеральных органов власти), гражданско-правовые отношения (общая часть, договорное право), бюджетный учет.

Время исполнения: 1 рабочий день с момента получения запроса.


Письменная информационно-правовая консультация

Письменная информационно-правовая консультация – краткий письменный ответ на вопрос Клиента, подготовленный с использованием материалов Системы КонсультантПлюс в форме выдержек из нормативных актов, писем, разъяснений государственных органов, судебной практики, без рассмотрения и изучения документов Клиента.

Основные области (тематики) консультирования: налогообложение, бухгалтерский учет, трудовое право (ТК РФ, разъяснения федеральных органов власти), гражданско-правовые отношения (общая часть, договорное право), бюджетный учет.

Время исполнения: 1 рабочий день с момента получения запроса. Ответ предоставляется по e-mail.


Поиск документов

Поиск документов – осуществляется по реквизитам с указанием не менее 3-х позиций:

  • вид документа;
  • принявший орган;
  • дата принятия;
  • номер документа;
  • название или содержание.

Время исполнения: 1 рабочий день с момента получения запроса. Документ, найденный во время разговора с Клиентом, высылается в течение 15 минут. Документ предоставляется по e-mail.


Тематические подборки

Тематические подборки – ответы на вопросы Клиентов в виде подборок нормативных документов, аналитических материалов, содержащихся в Системе КонсультантПлюс.

Также тематическая подборка может формироваться на основе тем правового навигатора, поиска по ключевым словам (не более 10 слов в словосочетании) и построения списка связей к определенным частям документа.

Максимальное количество предоставляемых документов по одной теме: 30.

Время исполнения: 1 рабочий день с момента получения запроса. Тематическая подборка предоставляется по e-mail.


Тематические сборники

Тематические сборники – «Подборки для всех» в виде демоверсий на основе документов СПС КонсультантПлюс, включающие нормативные документы, судебную практику, разъяснения по наиболее актуальным темам.

Критерии выбора тематик сборников:

  • Важнейшие изменения законодательства.
  • Анализ обращений Клиентов на «Линию консультаций».
  • Анализ наиболее популярных семинаров, проводимых компанией «ТЛС-ГРУП».

Периодичность выхода: до 6 раз в месяц.

В сборнике максимальное количество документов из одного информационного банка КонсультантПлюс: 300.


НОВАЯ УСЛУГА! Проверка контрагента

Проверка контрагента – проверка потенциальных партнеров (российских юридических лиц) на благонадежность, чтобы в перспективе сотрудничества исключить претензии налоговых органов и избежать возможные негативные гражданско-правовые последствия и кредитно-финансовые риски.


Результатом проверка контрагента является Комплексный отчет, содержащий следующую информацию:

  • Общие сведения
  • Сведения об учредителях
  • Действующие решения ФНС о приостановлении счетов
  • Информация о возбуждении исполнительного производства
  • Участие в спорах
  • Участие в торгах на основании 44-ФЗ и 223-ФЗ
  • Единый реестр проверок


При подготовке Отчета используются открытые источники информации:

  • Федеральная Налоговая служба (ФНС РФ) www.nalog.ru
  • Федеральная служба государственной статистики (РосСтат) www.gks.ru
  • Федеральные арбитражные суды Российской Федерации (ВАС РФ) www.arbitr.ru
  • Федеральная служба судебных приставов (ФССП) www.fssprus.ru
  • Гос.закупки www.zakupki.gov.ru
  • Генеральная прокуратура РФ www.genproc.gov.ru

Для постоянных клиентов «ТЛС-ГРУП» проводится 5 проверок контрагентов в месяц. Комплексный отчет предоставляется по e-mail.


Режим ожидания

Услуга «Режим ожидания» позволяет Клиенту оставить заявку на нормативный документ, недавно принятый в органах государственной власти, но который пока не поступал в СПС КонсультантПлюс.

Заявка на документ в режиме ожидания принимается по реквизитам – номер, дата, принявший орган, название документа.

Максимальное количество контролируемых документов в одной заявке: 1.

При поступлении документа в Систему Клиенту будет оперативно направлен его полный текст по e-mail.


Документ на контроле

Услуга «Документ на контроле» дает возможность Клиенту отслеживать изменения в нормативном документе, отсутствующем в установленном у него комплекте Систем КонсультантПлюс.

Заявка на постановку на контроль принимается по реквизитам документа – номер, дата, принявший орган, название документа. Документ должен содержаться в одном из разделов: «Законодательство», «Законопроекты», «Правовые акты по здравоохранению», «Технические нормы и правила».

Максимальное количество контролируемых документов в одной заявке: 1.

При изменении в интересующем документе Клиенту будет оперативно направлена информация по e-mail.





Предоставленная «Линией консультаций» информация и материалы имеют справочный характер, окончательное решение по вопросам Клиенты принимают самостоятельно.

Если оказание услуги «Линией консультаций» по запросу Клиента недостаточно, Клиенту могут быть предоставлены  услуги правового консалтинга, оказываемые специалистами ООО «ТЛС-ПРАВО».

Заказчик не имеет права использовать предоставляемые консультации, авторские материалы в коммерческих целях, включая использование в подготовке консультационных, аудиторских и иных аналогичных услуг.