arrow-up arrowright arrowright

Линия консультаций

«Линия консультаций» – оперативно-консультативное обслуживание Клиентов с использованием материалов Системы Консультант Плюс, без выражения экспертного мнения, без рассмотрения и изучения документов.

Обращайтесь на «Линию консультаций» по будням с 9:30 до 18:30!
По телефонам +7 (495) 956-42-22, 730-71-17, по e­-mail: 9564222@tls-­cons.ru,
с помощью кнопки в Системе КонсультантПлюс «Задать вопрос Эксперту».



Предоставленная информация и материалы имеют справочный характер, окончательное решение по вопросам Клиенты принимают самостоятельно.

Если оказание услуги «Линией консультаций» по запросу Клиента невозможно, Клиенту могут быть предоставлены материалы Системы КонсультантПлюс в форме подборки документов (по тематике вопроса или ключевым словам) либо услуги правового консалтинга, оказываемые специалистами ООО «ТЛС-ПРАВО» www.tls-pravo.ru.

Заказчик не имеет права использовать предоставляемые консультации, авторские материалы в коммерческих целях, включая использование в подготовке консультационных, аудиторских и иных аналогичных услуг.


Устная экспресс-консультация
по телефонам +7 (495) 956-42-22 или +7 (495) 730-71-17

Устная консультация – устный ответ на формализованный вопрос Клиента, найденный в материалах Системы КонсультантПлюс.

По желанию Клиента, информация и материалы Системы КонсультантПлюс предоставляются в форме подборки документов (выдержек) по e-mail.

Области (тематика) консультирования:

  • Налогообложение
  • Бухгалтерский учет
  • Трудовое право (ТК РФ, разъяснения федеральных органов власти)
  • Гражданско-правовые отношения (общая часть, договорное право)
  • Бюджетный учет

Не предусмотрено рассмотрение вопросов иных тематик, например,

  • ВЭД
  • таможенное законодательство
  • миграционный учет
  • госзакупки
  • международное право
  • нормативное регулирование субъектов РФ и т.д.
  • неформализованных вопросов и/или требующих экспертизы договоров и иных документов Клиента, моделирования хозяйственной ситуации Клиента, оценки рисков Клиента, выбора оптимального варианта
  • трудоемких вопросов: с написанием бухгалтерских проводок под конкретные ситуации Клиента, заполнением деклараций, выполнением расчетов и т. п.
  • вопросов, не урегулированных законодательно.

Сроки предоставления услуги – 1 рабочие сутки с момента получения вопроса.

В случае получения запроса, содержащего несколько вопросов и/или вопрос, выходящий за рамки настоящего Регламента и/или однозначно не урегулированного законодательно, эксперт связывается с контактным лицом Клиента с целью уточнения запроса.

Примеры формализованных вопросов:

  • При каком доходе теряется право на применение УСН? Каковы последствия превышения данного лимита?
  • Последний рабочий день сотрудника, которому установлен сменный режим рабочего времени, попадает на выходной день. Каким днем уволить этого сотрудника?
  • Действительно ли с сентября 2014 года все виды АО обязаны проводить обязательный аудит?
  • При каких работах не требуется допуск СРО?
  • Каковы размеры новых штрафов за непроведение спецоценки условий труда с января 2015 года?
  • Как оплатить компенсацию за неиспользованный отпуск (за 5 лет) при увольнении?
  • Как в бюджетном учреждении отражается на счетах восстановление НДС?
  • Нужно ли бюджетным учреждениям вести журнал учета счетов-фактур?


Письменная информационно-аналитическая консультация

Письменная информационно-аналитическая консультация – краткий письменный ответ на формализованный вопрос Клиента, подготовленный с использованием материалов Системы КонсультантПлюс, в форме выдержек из нормативных актов, писем, разъяснений государственных органов, судебной практики, выдержек и/или подборки из иных материалов Системы КонсультантПлюс, без выражения экспертного мнения по вопросам Клиента, без рассмотрения и изучения документов Клиента.

Области (тематика) консультирования:

  • налогообложение
  • бухгалтерский учет коммерческих и бюджетных организаций
  • трудовое право (ТК РФ, разъяснения федеральных органов власти)
  • гражданско-правовые отношения (общая часть, договорное право).

Время исполнения: 1 рабочий день с момента получения запроса. Ответ предоставляется по e-mail.


Поиск документов

Поиск документов – осуществляется по реквизитам с указанием не менее 3-х позиций:

  • вид документа;
  • принявший орган;
  • дата принятия;
  • номер документа;
  • название или содержание.

Время исполнения: 1 рабочий день с момента получения запроса. Документ, найденный документ во время разговора с Клиентом, высылается в течение 15 минут. Документ предоставляется по e-mail.


Тематические подборки

Тематические подборки – ответы на формализованные вопросы Клиентов в виде подборок нормативных документов, аналитических материалов, содержащихся в Системе КонсультантПлюс.

Также тематическая подборка может формироваться на основе тем правового навигатора, поиска по ключевым словам (не более 10 слов в словосочетании) и построения списка связей к определенным частям документа.

Максимальное количество предоставляемых документов по одной теме: 30.

Время исполнения: 1 рабочий день с момента получения запроса. Тематическая подборка предоставляется по e-mail.


Тематические сборники

Тематические сборники – «Подборки для всех» в виде демоверсий на основе документов СПС КонсультантПлюс, включающие нормативные документы, судебную практику, разъяснения по наиболее актуальным темам.

Критерии выбора тематик сборников:

  • Важнейшие изменения законодательства.
  • Анализ обращений Клиентов на «Линию консультаций».
  • Анализ наиболее популярных семинаров, проводимых компанией «ТЛС-ГРУП».

Периодичность выхода: до 6 раз в месяц.

В сборнике максимальное количество документов из одного информационного банка КонсультантПлюс: 300.


Режим ожидания

Услуга «Режим ожидания» позволяет Клиенту оставить заявку на нормативный документ, недавно принятый в органах государственной власти, но который пока не поступал в СПС КонсультантПлюс.

Заявка на документ в режиме ожидания принимается по реквизитам – номер, дата, принявший орган, название документа.

Максимальное количество контролируемых документов в одной заявке: 1.

При поступлении документа в Систему Клиенту будет оперативно направлен его полный текст по e-mail.


Документ на контроле

Услуга «Документ на контроле» дает возможность Клиенту отслеживать изменения в нормативном документе, отсутствующем в установленном у него комплекте Систем КонсультантПлюс.

Заявка на постановку на контроль принимается по реквизитам документа – номер, дата, принявший орган, название документа. Документ должен содержаться в одном из разделов: «Законодательство», «Законопроекты», «Правовые акты по здравоохранению», «Технические нормы и правила».

Максимальное количество контролируемых документов в одной заявке: 1.

При изменении в интересующем документе Клиенту будет оперативно направлена информация по e-mail.