arrow-up arrowright arrowright

Линия консультаций

«Линия консультаций» – оперативно-консультативное обслуживание Клиентов с использованием материалов Справочно-правовой Системы Консультант Плюс.


Обращайтесь на «Линию консультаций»
по рабочим дням с 9:00 до 19:00


  • по телефону +7 (495) 956-42-22
  • по e­-mail: 9564222@tls-­cons.ru
  • с помощью кнопки в Системе КонсультантПлюс «Задать вопрос»


Услуги «Линии консультаций» информационно-правовой поддержки



  • Для пользователей СПС КонсультантПлюс, Клиентов компании «ТЛС-ГРУП», услуги «Линии консультаций» входят в стоимость информационного обслуживания и оказываются без дополнительной оплаты.

  • Предоставленная «Линией консультаций» информация и материалы имеют справочный характер, окончательное решение по вопросам Клиенты принимают самостоятельно.

  • Клиент не имеет права использовать предоставляемые консультации, авторские материалы в коммерческих целях, включая использование в подготовке консультационных, аудиторских и иных аналогичных услуг.

  • Ознакомиться с Регламентом оказания услуг в рамках «Линии консультаций» можно здесь.

Устная консультация

  • Устная консультация – устный ответ по телефону, найденный в материалах Системы КонсультантПлюс. По желанию Клиента информация и материалы Системы КонсультантПлюс предоставляются в форме подборки документов (выдержек) по e-mail.

  • БОНУС. Экспресс-консультация экспертов ООО «ТЛС-ПРАВО» – устный экспресс-ответ по телефону в режиме реального времени по вопросам налогообложения и исчисления взносов, бухгалтерского учета, гражданского и трудового права в рамках одной нормы законодательства.
    Услуга включает в себя экспресс-анализ нормы законодательства с учетом сложившейся практики ее применения, практического опыта эксперта, без анализа и моделирования конкретной хозяйственной ситуации, рассмотрения и изучения документов Клиента.
    Количество предоставляемых Клиенту экспресс-консультаций может быть ограничено до 3 (трех) в месяц.


Письменная информационно-правовая консультация

Письменная информационно-правовая консультация – краткий письменный ответ на вопрос Клиента, подготовленный с использованием материалов Системы КонсультантПлюс в форме выдержек из нормативных актов, писем, разъяснений государственных органов, судебной практики, без рассмотрения и изучения документов Клиента.

Время исполнения: 1 рабочий день с момента получения запроса. Ответ предоставляется по e-mail.


Поиск документов

Поиск документов – осуществляется по реквизитам с указанием не менее 3-х позиций:

  • вид документа;
  • принявший орган;
  • дата принятия;
  • номер документа;
  • название или содержание.

Время исполнения: 1 рабочий день с момента получения запроса. Документ, найденный во время разговора с Клиентом, высылается в течение 15 минут. Документ предоставляется по e-mail.


Тематические подборки

Тематические подборки – ответы на вопросы Клиентов в виде подборок нормативных документов, аналитических материалов, содержащихся в Системе КонсультантПлюс.

Также тематическая подборка может формироваться на основе тем правового навигатора, поиска по ключевым словам (не более 10 слов в словосочетании) и построения списка связей к определенным частям документа.

Максимальное количество предоставляемых документов по одной теме: 30.

Время исполнения: 1 рабочий день с момента получения запроса. Тематическая подборка предоставляется по e-mail.


Тематические сборники

Тематические сборники – «Подборки для всех» в виде демоверсий на основе документов СПС КонсультантПлюс, включающие нормативные документы, судебную практику, разъяснения по наиболее актуальным темам.

Критерии выбора тематик сборников:

  • Важнейшие изменения законодательства.
  • Анализ обращений Клиентов на «Линию консультаций».
  • Анализ наиболее популярных семинаров, проводимых компанией «ТЛС-ГРУП».

Периодичность выхода: до 6 раз в месяц.

В сборнике максимальное количество документов из одного информационного банка КонсультантПлюс: 300.


НОВАЯ УСЛУГА! Проверка контрагента

Проверка контрагента – проверка потенциальных партнеров (российских юридических лиц) на благонадежность, чтобы в перспективе сотрудничества исключить претензии налоговых органов и избежать возможные негативные гражданско-правовые последствия и кредитно-финансовые риски.


Результатом проверка контрагента является Комплексный отчет, содержащий следующую информацию:

  • Общие сведения
  • Сведения об учредителях
  • Действующие решения ФНС о приостановлении счетов
  • Информация о возбуждении исполнительного производства
  • Участие в спорах
  • Участие в торгах на основании 44-ФЗ и 223-ФЗ
  • Единый реестр проверок


При подготовке Отчета используются открытые источники информации:

  • Федеральная Налоговая служба (ФНС РФ) www.nalog.ru
  • Федеральная служба государственной статистики (РосСтат) www.gks.ru
  • Федеральные арбитражные суды Российской Федерации (ВАС РФ) www.arbitr.ru
  • Федеральная служба судебных приставов (ФССП) www.fssprus.ru
  • Гос.закупки www.zakupki.gov.ru
  • Генеральная прокуратура РФ www.genproc.gov.ru

Для постоянных клиентов «ТЛС-ГРУП» проводится 5 проверок контрагентов в месяц. Комплексный отчет предоставляется по e-mail.


Режим ожидания

Услуга «Режим ожидания» позволяет Клиенту оставить заявку на нормативный документ, недавно принятый в органах государственной власти, но который пока не поступал в СПС КонсультантПлюс.

Заявка на документ в режиме ожидания принимается по реквизитам – номер, дата, принявший орган, название документа.

Максимальное количество контролируемых документов в одной заявке: 1.

При поступлении документа в Систему Клиенту будет оперативно направлен его полный текст по e-mail.


Документ на контроле

Услуга «Документ на контроле» дает возможность Клиенту отслеживать изменения в нормативном документе, отсутствующем в установленном у него комплекте Систем КонсультантПлюс.

Заявка на постановку на контроль принимается по реквизитам документа – номер, дата, принявший орган, название документа. Документ должен содержаться в одном из разделов: «Законодательство», «Законопроекты», «Правовые акты по здравоохранению», «Технические нормы и правила».

Максимальное количество контролируемых документов в одной заявке: 1.

При изменении в интересующем документе Клиенту будет оперативно направлена информация по e-mail.



По вопросам, требующим индивидуального решения и/или изучения документов, связанным c представлением и защитой интересов Клиента перед контрагентами, налоговыми органами, в арбитраже, Клиенту могут быть предоставлены услуги правового консалтинга, оказываемые специалистами ООО «ТЛС-ПРАВО» в платном режиме (www.tls-pravo.ru).