arrow-up arrowright arrowright

Билль о правах клиентов

  1. Клиент имеет право на  высокое качество обслуживания.
  2. Клиент имеет право получать профессиональную помощь и оперативную поддержку.
  3. Клиент имеет право быть информированным об услугах и акциях компании.
  4. Клиент имеет право выразить благодарность и высказать пожелания к работе компании.
  5. Клиент имеет право быть услышанным и получать от компании достойный уровень сервиса.
  6. Клиент имеет право требовать от компании исполнения заявленных обязательств.
  7. Клиент имеет право высказать претензии и обратиться в службу контроля качества сервиса.
  8. Клиент имеет право на получение компенсации за неисполнение заявленных  компанией обязательств.
  9. Клиент имеет право рассчитывать на положительный бизнес-эффект от сотрудничества с нашей компанией.