arrow-up arrowright arrowright

Переходим на ЭДО вместе

В эпоху глобальной цифровизации плюсы электронного документооборота несомненны. Бизнес перестраивает и оптимизирует все процессы, переводя их в интернет. Поэтому сейчас особенно важно иметь эффективные инструменты для удаленного взаимодействия не только с персоналом, но и с Клиентами и Партнерами.


Уважаемые Клиенты и Партнеры!

Приглашаем вас к обмену первичными документами в электронном виде. Мы готовы направлять и получать расчетные документы, формируемые по итогам месяца без дублирования на бумаге.

Система электронного документооборота (ЭДО) - обмен с контрагентами юридически значимыми документами (счетами, счетами-фактурами, товарными накладными, актами сверки, договорами, соглашениями, деловыми письмами) через интернет, полностью заменяющая обмен бумажными документами.

  • Юридическую силу электронным документам придает квалифицированная электронная подпись (КЭП) и факт передачи через доверенного оператора ЭДО.
  • Контролирующие органы принимают электронные документы в качестве оригиналов и не требуют их дублирования на бумаге.

Электронный документооборот между нашими компаниями позволит:

  1. Оперативно закрывать отчетный период.
  2. Исключить ошибки ручного ввода в учете, имея возможность отправки и получения документов из Вашей бухгалтерской системы.
  3. В ФНС предоставлять корректно составленные документы.
  4. Увеличить суммы входящего НДС за счет того, что документы гарантированно принимаются.
  5. Сократить время на работы с документами:  мгновенная отправка, получение и внесение корректировок прямо из 1С (и других учетных систем); контроль статуса документа в режиме онлайн (получен, подписан, отказ в подписи).
  6. Сократить издержки до 80% на бумагу, печать, доставку и хранение.
  7. Сократить риски потери и дублирования документов.
  8. Принимать входящие документы бесплатно.
  9. Держать под контролем дебиторскую/кредиторскую задолженности и т.д.

Переход на ЭДО между контрагентами не требует подписания отдельного соглашения, но при необходимости регламентировать какие-либо особенности взаимодействия, мы готовы рассмотреть ваш проект соответствующего соглашения, предложенный вами к подписанию.

В случае возникновения технических или юридических вопросов в части организации электронного документооборота обращайтесь к кураторам проекта ЭДО +7 (495) 737-47-47, edo@tls-cons.ru

  • Светлана Липницкая , главный бухгалтер АО «ТЛС-ГРУП» (доб.1325)
  • Любовь Гудилина, руководитель отдела контроля и ведения документооборота (доб.1117).


Благодарим за сотрудничество!